Лео Маккаферти, президент ASAPS (Американское общество эстетической пластической хирургии), сетует на то, что растущая популярность пластической хирургии привела к увеличению количества негатива, который окружает упоминания о ней в СМИ.
Между тем, то, что информация о положительных достижениях пластической хирургии весьма редко просачивается в средства массовой информации, наилучшим образом характеризует именно хорошую и качественную работу специалистов в данной области. Однако с недавних пор участились сообщения о недостаточной квалификации пластических хирургов, осуществляющих свою деятельность в ненадлежащих условиях.
Немало способствовал ухудшению репутации этой отрасли и скандал, связанный с установкой некачественных имплантатов, недавно имевший место в Европе. По этой причине Маккаферти заявил, что главной целью ASAPS в настоящее время станет просвещение общества на предмет того, что пластическая хирургия – вовсе не зло, а благо, если ею занимаются специалисты должного уровня. Это, по мнению президента Общества, поможет избежать дальнейших скандалов.
Кроме того, угрозу репутации косметической хирургии Лео Маккаферти видит в том, что производители оборудования для этой отрасли неразборчивы в средствах при попытке продать свой товар. Как правило, все новейшие технические разработки рекламируются непосредственно будущим пациентам. Как следствие – для потребителей становится важнее не квалификация врача, а бренд оборудования, при помощи которого будет проводиться операция. Общественность должна знать, что залог успеха пластической операции – это умелые руки специалиста, и задача ASAPS – максимально ясно донести это до людей.