Главная » Новости индустрии » Пластическая хирургия в социальных сетях
Пластическая хирургия в социальных сетях

Пластическая хирургия в социальных сетях

В наши дни общение через социальные сети набирает свой оборот, и, конечно, все популярнее становится способ получения информации через виртуальную площадку пользователями Интернета. Очень активны в этом американцы, к таким выводам пришли исследователи Американской Академии AAFPRS, которые занимаются вопросами реконструктивной хирургии и лицевой пластики.

В 2011 году из социальных сетей получили информацию более 42% пациентов. Наибольшей популярностью пользуются такие социальные сети, как Facebook и Twitter. В сравнении с 2010 годом эта цифра достаточно сильно увеличилась, ведь доля пациентов, получивших информацию в 2010 году, составила лишь 29%. Заметим, что снизилось число пациентов, которые обращались напрямую за информацией к своим друзьям и знакомым. В прошлом году эти показатели упали с 69% до 48%.

Президент Американской Академии реконструктивной хирургии и лицевой пластики доктор Том Ван отметил, что с удовлетворением относится к тем возможностям, которые предлагают информационные каналы социальных сетей, среди которых особо выделяются Facebook и Twitter. Но, в своем высказывании доктор Том Ван призывает пользователей быть осторожными и уверенными в том, что поступающая к ним информация взята из надежного источника, так как социальные сети содержат очень много дезинформации. Выход из сложившегося положения доктор Том Ван видит в получении прямой консультации у сертифицированного врача.

По результатам опроса респондентов лидерами лицевой пластики стали инъекции ботокса и гиалуроновой кислоты. Именно эти процедуры, относящиеся к процедурам нехирургического характера, были наиболее популярными в 2011 году у пациентов пластической хирургии. Что же касается о ринопластике, пластике носа и корекции век, а также подтяжке лица, то можно сказать, что они являются самыми востребованными пластическими операциями.

Что руководит желаниями пациентов идти на косметологические процедуры? По опросам Американской Академии AAFPRS выявлено, что большинство запросов сопровождается желанием быть похожими на знаменитости и выглядеть подобно им. Хотя этого мнения придерживается только 14 % хирургов, членов AAFPRS.

Оставьте свой отзыв!

*

Scroll To Top